БиблиоАвтоКвест

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований

«БиблиоАвтоКвест»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует вопросы, связанные с организацией и проведением соревнований «БиблиоАвтоКвест» по ориентированию на местности автомобильных экипажей (далее игра).

Квест — это динамичная, интеллектуально-развлекательная, познавательная игра, которая заключается в поиске тайных мест, ориентированию по городу, выполнение физических и интеллектуальных заданий, стремление к победе.

Приставка Авто в слове означает, что во время игры участники передвигаются на автомобилях.

Приставка Библио означает, что задания связаны с книгой.

 

  1. Организаторы:

— ГБУ ЯНАО «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»;

— Управление Госавтоинспекции УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу.

Соорганизатор:

— Региональная общественная организация «Центр развития гражданских инициатив»

 

  1. Цели и задачи:

Соревнование автомобильных экипажей «БиблиоАвтоКвест» проводится с целью:

— пропаганды   в   молодежной   среде   устойчивого   принципа  здорового,  активного образа жизни;

— популяризации библиотеки и книги среди молодого населения;

— распространения краеведческой информации об истории столицы Ямала;

— повышения культуры поведения водителей и соблюдения правил дорожного движения.

 

  1. Понятия и термины, используемые при проведении игры

Участник — лицо, подавшее заявку на участие в игре, самостоятельно или в составе одной из команд.

Команда — объединение участников. В составе команды должно состоять не менее трех Участников.

Капитан команды — член команды, как правило, участник, собравший команду или главный координатор. Принимает решения и отвечает за все действия всех участников команды во время игры.

Экипаж – группа полевых игроков, которая передвигается на заявленном транспортном средстве, в количестве не больше, чем число ремней безопасности в нем.

Пилот — водитель автомобиля. Водителя экипажа отвечает за техническое состояние автомобиля и за безопасность Команды по время передвижения.

Штурман — участник, осуществляющий координацию действий между Организаторами  и экипажем.

Штабные участники – члены команды, которые не вошли в состав экипажа. Находятся в Национальной библиотеке, помогают команде.

Задание — задача, которая ставится перед командой.

Подсказка – дополнительные условия, тем или иным образом наводящие участников на выполнение задания.

Автопереход — через некоторое время после подсказки к заданию возможен автоматический переход на следующий уровень. Это сделано для того, чтобы команда, которая не может долго пройти уровень имела возможность продолжать игру.

Код — конечная цель задания. Код может иметь буквенное и/или числовое значение. На местности код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован краской или маркером. Код – подтверждение выполнения задания Командой и пароль для перехода к следующему заданию. В каждом задании может быть разное количество кодов.

Победитель – зарегистрированная команда, выполнившая  все задания, за минимальное время, не нарушая правила игры и пункты положения.

Организаторы – группа лиц, управляющие процессом создания и проведения игры (соревнования).

Агент – помощник организаторов в проведении определенной игры.

АС (автоматизированная система) – специальная программа, управляющая организацией информации на сайте, проведением игры.

Вейвер – специальное соглашение с организаторами, которое подписывают все Участники Игры перед участием.

Полное время уровня — время от начала выдачи задания до выдачи сливной подсказки с кодом прохождения. В заданиях без сливной подсказки полное время считается по последней подсказке + 1 час.

 

  1. Участие в игре

5.1. К участию приглашаются команды в составе не более 8 человек из городов Салехард, Лабытнанги, Приуральского района

5.2. Участие в соревнованиях является добровольным.

5.3. Для участия в игре необходимо заполнить заявку и подать в адрес Национальной библиотеки ЯНАО до 3 апреля 2015 года включительно.

5.4. Для принятия участия в игре необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить специальную анкету на сайте http://polar.quest.su

5.5. Экипаж будет допущен к игре после проверки участников команды и транспортного средства по информационным ресурсам ГИБДД.

 

  1. Требования к командам:

— команда, участвующая в игре, может состоять не более, чем из 8 участников. Экипаж – не более 5 человек ( по количеству ремней безопасности в транспортном средстве);

— участники команды должны иметь мобильные устройства с доступом в Интернет;

— команде необходимо придумать название и девиз, на старт и финиш явиться полным составом;

— команды обязуются выполнять все требования и условия организаторов;

— запрещается употребление алкогольных напитков;

— обязательное наличие документов у пилота (водительское удостоверение категории «В», свидетельство о регистрации ТС, страховой полис ОСАГО);

— отсутствие задолженности по административным штрафам в области дорожного движения (для всех участников).

Команды, нарушающие правила игры, правила дорожного движения, дисквалифицируются по решению организаторов

Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время мероприятия, а также за автомобили участников и их ответственность перед третьими лицами.

Информация об итогах игры, комментарии, фотографии могут быть опубликованы в СМИ без согласования с игроками.

В экстренных случаях допускается общение с организаторами игры по телефону. К экстренным случаям относятся: случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.

 

  1. Суть игры

Сбор команд осуществляется в Национальной библиотеке Ямало-Ненецкого автономного округа (ул. Чубынина, 36) за 40 минут до старта.

Старт соревнований 4 апреля 2015 года в 12.00 ч. от здания Национальной библиотеки ЯНАО.

Перемещаясь на автомобиле, экипаж выполняет различные задания, связанные с историей столицы Ямала. Штабные игроки, находясь в Национальной библиотеке, оказывают помощь в поиске информации, пользуясь фондами библиотеки.

Выполнение заданий сводится к поиску информации в Национальной библиотеке ЯНАО, Интернете и в реальном мире экипажами и штабными.

Получение заданий и подсказок, а также введение кодов контролируется автоматически с помощью Автоматизированной Системы (АС), в которой команда регистрируется до начала игры.

Для прохождения каждого очередного задания обязательно требуется ввести найденный или полученный путем выполнения условий задания или расшифровки логической задачи код (ключ или ответ).

 

  1. Окончание игры

8.1. Игра считается завершенной после финиша пяти экипажей.

8.2. Побеждает Команда, которая быстрее других выполнила все задания, за минимальное время, не нарушая правила игры и правила дорожного движения (первой ввела код последнего задания).

 

  1. Награждение

Команды, занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами и призами от спонсоров. Команды-участницы награждаются дипломами участника.

Команды могут быть награждены специальными призами от спонсоров.

 

Контакты для информации и подачи заявки:

Neb-yanao@mail.ru

(34922)31693, 41798

 

ПОЛОЖЕНИЕ БИБЛИОАВТОКВЕСТ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем почитать

Советуем почитать

×