Детский телефон доверия

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о переживаниях, чувствах, проблемах.

17 мая международное сообщество отмечает День детского Телефона Доверия.
Во всем мире есть специализированные службы экстренной психологической помощи подрастающему поколению, нацеленные на выявление нарушений прав детей. В России эта практика была введена относительно недавно. В 2007-м году Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения создал всероссийское профессиональное объединение”Ассоциация детских телефонов доверия”.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей,находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8 -800 -2000 – 122.

dtd1

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка – звоните по Телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно.

Принципы работы Детского телефона доверия:
– ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
– содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
– уважение к каждому позвонившему как к личности;
– консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
– оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
– поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
– информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
– помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.

Детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?:
– когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
– попал в безвыходную ситуацию;
– обидели в школе (на улице, дома);
– когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях;
– ссора с другом (подругой), как быть дальше?
– произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя;
– родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;
– в школе проблема с учителями;
– друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?;
– какую профессию выбрать и кем стать в будущем?;
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

тел3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.